понедельник, 13 февраля 2017 г.

Страничка из коллекции Supergirl. Вдохновение от приглашенной музы Юли-rosejam.

Приветик :)

Сегодня я с такой девочковой-девочковой страничкой :) После альбомчика у меня остались обрезки и один лист из коллекции Supergirl, т.е. я его сэкономила :)) потому что хотела сделать именно такую мимишную страничку :) с цветочками, кружевом, "помадками", "перышками" и любимыми кедиками :) Тем более уже были подходящие фотографии.


Фоток будет много, потому что я обожаю все на этой страничке :)) все все до последней детальки :) А кедики в этой коллекции для меня самые заводящие и вдохновляющие элементы, поэтому на этой я их страничке приклеила на вощенный шнур для "мобильности и оживления" работы :)





Фотографии и многие элементы странички приподняты с помощью кусочков из пивного картона... объемчик у странички хороший :)



2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.