вторник, 18 октября 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров. Коллекция месяца: октябрь - Vintage Garden

Добрый день, дорогие друзья!

Половина осени уже позади, зима все ближе, а у кого то уже и заглядывает в окна непредвиденным снегом и ночными заморозками. А мы все еще пытаемся задержать остатки летнего тепла... или хотя бы бабьего лета. И предлагаем вам порцию вдохновения от наших дизайнеров по коллекции месяца: октябрь - Vintage Garden


@iyozheg
Эта милая коллекция напомнила мне о коробке с сушеным гербарием) Очень кстати пришлись засушенные листики и цветочки, а также колоски из коллекции чипборда "Васильки", лен и крафтовые листочки. А чтобы не было скучно, я решила на крафтовых листочках напечатать календарную сетку и сделать парочку настольных календариков на 2017 год в подарок своим подругам:

А когда листочки календаря закончатся, останутся вот такие настольные открыточки, которые будут напоминать о друзьях, как бы далеко они не находились


Всем привет! Почти вся коллекция Vintage Garden у меня ушла на создание альбома для открыток, а из обрезочков сложилась вот такая открытка. Слои бумаги, кальки, кружев и немного декора

Инстаграм @nikkey_scrap
Из этой чудесной коллекции очень хотелось сделать маленький уютный миник, слегка потрепанный и травяной. Несколько ночей - и я осуществила задумку. Использовала почти весь лист с элементами для вырезания.


ZiZi
Инстаграм @zizi_ole
Коллекция Vintage Garden настолько хороша, что мне хочется делать и делать из нее всякие нежности...


Анетка
@anetka_kosareva
Я решила добавить немного ярких акцентов в нежную бумагу коллекции "Vintage Garden"

@viktorijacraft
В который раз убеждаюсь что это моя любимая коллекция!!!
из нее можно сделать любую работу она сама вдохновляем и направляет только добавляй акценты и фантазию.



Давайте вспоминать прекрасные тихие теплые деньки вместе. Вдохновляйтесь и творите.
А мы ждем ваши чудесные работы в линки до 31 октября включительно.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.